Не ори на меня, я клиент, а ты — прислуга, и за ребенка я платить не буду!

11.07.201909:00

Не ори на меня, я клиент, а ты — прислуга, и за ребенка я платить не буду!

Дело все происходило на автостанции небольшого пригородного вокзала в небольшом областном городке. Городок настолько небольшой, что к нему ходят только автобусы, железной дороги к сожалению там даже не пахнет.

Сразу хочу отметить, что в этом городе население очень своеобразное, хамоватое, фривольное и местами глуповатое.

Но такие далеко не все, как и всегда, но очень часто встречаются подобные типы, про которых точнее не сказать: «Наглость — второе счастье».

Одна такая вышеописанная особа попала в кадр этого повествования. В автобус она зашла со своим ребенком лет эдак трех и, как оказалось, с ней еще был муж, который достоин отдельного внимания, дочитай — обалдеешь от этого МУЖичка…

Итак, автобус заполнился, время отправляться, приходит контролерша, проверять билеты.

Яжемамочка уселась на одиночное место вместе со своим чадо, посадив последнего на колени. Контролерша от такого расклада припухла, и спросила билет на ребенка, ведь по правилам в пригородных маршрутках все должны сидеть, стоя не едет никто.

И тут началось самое интересное, билет на своего ребенка она не купила.

— Женщина, билет ребенка предъявите

— Какой билет? На детей до семи лет билеты не положены, я за своего ребенка нигде не платила и платить не буду!

— Правилами нашей автостанции установлено покупать билеты на всех пассажиров, для того и детские тарифы предусмотрены тоже. Так что или идите покупайте билет или сдавайте свой и покиньте автобус!

— Я с этого места не встану, если так — сами несите мне мои деньги!

Тут яжмать услышала повышение тона в свой адрес, хотя орать начала она первая и заявляла, что контролерша повышать на нее голос права не имеет.

Самое интересное, контролерша спросила ее, имеет ли она право повышать голос на нее, на что без всякой запинки и тени сомнения получила утвердительный ответ, мол, да, я имею, ведь я клиент, а ты обслуга.

После этого контролерша сказала, что пускай она сдает билет или автобус она в рейс не отпустит. Водитель также делал ей замечания, что перевозить детей так нельзя, что он уже получал штрафы за таких пассажиров и получать новые не намерен.

Ситуация разрешилась неожиданным образом, как оказалось в автобусе ехать должна была еще ее подруга, которая отдала ей свой билет, освободив одно место.

Несколько рокировок местами и вот довольная яжмать, отстоявшая права своего слюнявчика сидит вместе с ним как положено, автобус тронулся с задержкой на 10 минут.

Так че там про мужа-то? А этот товарищ сидел себе сзади не подавая вида и вообще не реагируя никак на эту ситуацию.

Его жену с ребенком хотели снять с автобуса, а он даже не вмешался никак, от слова совсем. Я вообще узнал, что этот мужичок хоть какое-то имеет к ним отношение, когда они выходили из автобуса, а ребенок его позвал «Пап, пойдем!»

Вот такие ситуации и люди встречаются.

Не ори на меня, я клиент, а ты — прислуга, и за ребенка я платить не буду!
Adblock
detector