Текст родился после того, как к моему ребенку-грудничку 11-ти месяцев дважды не приехала скорая помощь.
А началось все как бы с обычного вируса. Сначала небольшая температура, потом все выше и выше и на третьи сутки она не только не начала спадать, а перевалила за 40.
Ничего не оставалось, как звонить в скорую, подозревая бактериальную инфекцию.
И что ж я слышу в 23 часа от диспетчера? «Девушка, ну что вы в конце концов сами не можете укол тройчатки вколоть?»
Безуспешно пытаюсь объяснить, что это длится уже не первые сутки и становится только хуже, но мне продолжают внушат, что ради этого они «не погонят машину к вам по всем пробкам!»
Принимаем с мужем решение самостоятельно везти ребенка в больницу самотеком, где в приемном блоке первое, что нас спросили:»А почему вы скорую не вызвали???». Занавес.
То есть получается, что если нет собственной машины, если мама не имеет возможности здесь и сейчас отвезти ребенка в больницу, он обречен?
Почему диспетчер вместо регистрации вызова дает рекомендации по телефону, что я должна вколоть или вставить? Уж наверное, ситуация критическая, если свечи и уколы не помогают!
Я прекрасно знаю случаи, когда скорую вызывают люди с давлением 150/90 и кричат, что умирают. Но тут грудной ребенок!
Надо отметить, что это Красногорск. Ни в Москве , ни в Самаре, где мне приходилось связаться со скорой, ничего подобного не случалось.
И на мой вопрос, что может быть причиной отказа приехать к ребенку, они мне отвечали, округлив глаза:»Ничего! К детям мы выезжаем в первую очередь!»
Что вот тут сказать? Конечно, теперь я уже подготовленный родитель, выучилась водить машину и смогу в критической ситуации самостоятельно довезти любого члена семьи до помощи и, ожидая сейчас второго малыша, имею представление о том, с чем можно столкнуться.
Попадали когда-нибудь в подобную ситуацию?