Оказывается, существует мнение, что женщина — «дешевка», если у нее нет брендовых туфель и сумочки. Во как!
На самом деле «дешевизна» женщины никак не связана со стоимостью ее одежды и аксессуаров. Это скорее образ жизни и манера поведения на людях. Вот наиболее броские признаки «дешевой» женщины:
1. У нее патологическая зависимость от брендов.
Она не просто любит брендовые вещи, она по-настоящему зависима от лейблов. В обычных вещах она не может чувствовать себя уверенно и скорее купит поддельный Луи Виттон, чем «опустится» до чего-то попроще.
2. Берет кредиты на вещи не первой необходимости.
Ради того, чтобы пустить «пыль в глаза» она готова погрязнуть в долгах и ущемлять себя в действительно важных вещах. Айфон и шуба в кредит для нее в порядке вещей. Так она повышает свою значимость в глазах окружающих, ибо больше нечем.
3. Ей важно всегда быть «секси».
Она даже мусор выносит при полном макияже. Всегда и везде она либо в мини, либо в декольте, потому что каждую минуту она себя «продает». А при «продаже» главное ведь не продешевить.
4. Красота для нее важнее здоровья.
Она не спешит к стоматологу, несмотря на то, что зубы уже требуют лечения, зато пудра у нее непременно от Шанель. Она будет травить себя дешевой лапшой быстрого приготовления, но накопит на шубку, чтобы зимой все пассажиры маршруток падали от зависти. Из-за проблем с ЖКТ изо рта неприятный запах, зато «поливается» только селективной парфюмерией.
5. Она презирает работников сферы услуг.
Она считает, что если ей «повезло» сидеть в пластиковом офисе, то это делает из нее Королевну, которая может хамить официантам, дворникам, таксистам и парикмахерам.
6. Она видит в мужчинах только кошелек.
Конечно, все хотят видеть рядом успешного мужчину, а не бездельника на диване, но нормальные женщины видят в первую очередь личность, а «дешевка» видит деньги. Она высчитывает, сколько денег и когда на нее потратил мужчина, размышляет, не «дешево» ли она себя «продала». А все потому, что своих денег у нее просто-напросто нет.