В прошлых статьях о магазине FixPrice некоторые упрекали меня в том, что я так нахваливаю товары из FixPrice будто мне заплатили.
Некоторые читатели говорят, что в FixPrice нет достойных товаров, но я не соглашусь. В магазинах есть вполне хорошие товары, те же самые что продаются в других сетевых местах в полтора-два раза дороже. Возьмите то же «НеМолоко» или другие продуктовые марки.
Но я признаю, что надо знать, что покупаешь в FixPrice, у меня было немало разочарований в некоторых купленных товарах и не только в качестве сервиса.
Об этом я и хочу рассказать, о тех товарах, которые я бы не советовала покупать в FixPrice. И о тех слабых местах, которые есть в Fix Price.
Но сначала пара слов о плохой работе с клиентами.
Плохой маркетинг и работа с клиентами
Возможно я тут слишком придираюсь, просто люблю когда люди делают помимо товара и хороший сервис.
Касательно «проплаченных статей», что мне якобы заплатили FixPrice. Я не говорила, что я против рекламы, я некоторыми товарами из FixPrice пользуюсь на постоянной основе.
Я не против получать деньги за рекламу того, чем и так пользуюсь и готова советовать. Но вряд ли FixPrice когда-то сама связывается (сужу по работе их Smm’щиков ).
Касательно отдела маркетинга FixPrice — просто немного смешно, достаточно посмотреть на их аккаунты в социальных сетях, такое чувство, что их SMM’щики застряли где-то в прошлом веке или делают все «тяп-ляп».
Активность — мизерная, рекламируются они у каких-то накрученных аккаунтов, которые не приведут им реальных клиентов, на все это больно смотреть.
На месте владельцев я бы отдел маркетинга уволила, подняла бы зарплату в два раза, и нашла адекватных, молодых и увлеченных своим делом людей, Fixprice могут себе это позволить. У них потенциал большой, но из-за халявной работы маркетинга они многое недополучают.
Работа с клиентами
Работа с клиентами не лучше, причем как в интернете, так и в магазинах FixPrice. Оставляешь заявку на сайте — неделями могут отвечать или вообще не ответят. Пишешь в группе FixPrice в ВК — шаблонный ответ через пару дней, который не решает проблему.
Приходишь в магазин — работает в лучшем случае 1 касса, даже если очередь в 6 человек, при этом второй кассир может стоять рядом и разговаривать с первым.
На вопрос: «Почему не открыть вторую?» — «У меня перерыв».
Или
«Пройдите на соседнюю кассу, я не работаю» — и деловым с деловым видом достала какой-то журнал. Хотя все предыдущие полчаса она ничего не делала, лишь перемывала чьи-то кости при разговоре с другой кассиршей.
Откуда я это знаю? На тот момент в магазине FixPrice почти никого не было, а они сидели за соседними кассами и очень громко обсуждали какую-то «Олю из третьего подъезда».
Я понимаю какие цены, такой и сервис. Экономят на всем, где можно.
Что разочаровало из покупок
Клеевой пистолет. Полезная вещь, если занимаешься каким-нибудь рукоделием.
Цена привлекательная — всего 55 рублей, значительно дешевле чем аналоги. Но качестве очень низкое, пластит сильно пахнет и долго выветривается. Более того, спалила 2 пистолета, прежде чем смогла нормально пользоваться.
Показываю проблему
А вот и затекший клей.
Таким образом перегорело 2 пистолета. Потом сама доработала конструкцию (покупала более дорогие пистолеты, ради интересно смотрела устройство, там такого рода защита присутствует).
Вот как выглядит более менее качественный клеевой пистолет.
Я пыталась связаться с фикс прайс через их сайт, но ответа не последовало, случай это точно не первый.
Неужели нельзя доработать конструкцию, чтобы хотя бы клей не затекал в корпус, там цена доработки то 2 копейки. За это я ставлю FixPrice минус.
Еще у FixPrice крайне посредственный вот этот набор. Когда я покупала такой набор, то просто не смогла им пользоваться, настолько ужасный запах от него стоял, просто не рискнула.
Пылились год где-то на балконе, запах прошел, сейчас очень редко пользуюсь, качество оставляет желать лучшего. Говорят, что в последних партиях нет такого сильного и противного запаха нет, может быть поправили.
Список плохих товаров (как и хороших) буду продолжать.