IT-Аутсорсинг — использование внешних средств для достижения своих бизнес-целей. Аутсорсинг позволяет нанять внешнюю компанию или оборудование. Заказать аутсорсинг ИТ-решений можно, перейдя по ссылке на сайт https://smoff.ru/.
Доступ к новейшим технологиям
Преимущества ИТ-аутсорсинга вытекают не только из сокращения расходов на персонал, но и из-за отсутствия необходимости вкладывать средства в новейшее оборудование, системы и программное обеспечение и их обновление. Собственный ИТ-отдел требует создания разветвленной технической базы, ее контроля и ухода. Внешние ИТ-услуги для компаний гарантируют доступ к новейшим технологиям, оборудованию и всегда актуальному программному обеспечению.
Передача ИТ-инфраструктуры поставщикам облачных услуг позволяет избежать отказов дисков, серверов или другого оборудования. Именно аутсорсинговая компания заботится о непрерывности бизнеса и настройке в случае каких-либо сбоев, а данные заказчика всегда доступны и в безопасности. Поэтому аутсорсинг также гарантирует преимущества в виде сокращения затрат на техническое обслуживание физического оборудования и дорогостоящих простоев (вызванных, например, недоступностью данных компании).
Сертифицированные специалисты
Во многих компаниях, предоставляющих услуги ИТ-аутсорсинга, работают сертифицированные специалисты (например, сертифицированные ИТ-специалисты Microsoft или сертифицированные сетевые партнеры Cisco), пользующиеся большим спросом на рынке. Небольшие компании редко могут позволить себе штатные должности для таких высококвалифицированных и опытных сотрудников (из-за их ожиданий по заработной плате). В случае ИТ-аутсорсинга вы можете получить поддержку лучшего специалиста, который поможет решить конкретную задачу.
Меньший риск отказа
Сбои ИТ-системы нарушают повседневную работу компании и вызывают организационный хаос, что чаще всего негативно сказывается на производительности и удовлетворенности клиентов. Поставщики, предлагающие аутсорсинговые решения, могут позаботиться о серверах, резервных копиях и программном обеспечении. Команда специалистов заботится о минимизации риска отказа, быстро выявляет нарушения и устраняет их, ведь от этого зависит удовлетворенность клиентов и дальнейшее сотрудничество. Сбои оборудования, программного обеспечения и резервного копирования, наличие вредоносных программ или программ-вымогателей быстро обнаруживаются и удаляются.
Компании, предоставляющие ИТ-аутсорсинг, гарантируют, что ИТ-инфраструктура их клиентов надежна и доступна 24 часа в сутки. Постоянный мониторинг и снижение рисков позволяет избежать возможных простоев в работе компании. Такую заботу вряд ли окажут ИТ-специалисты компании, которые в данный момент могут сосредоточиться на другом (не менее важном) проекте.