Противостояние потребителя и продавца — явление вечное. Покупатели привыкли, что производители товаров регулярно пытаются их обмануть, и уже научились противостоять особо грубым способам мошенничества. И тогда жуликоватые производители призвали на помощь не менее хитроумных дизайнеров. Создаваемая ими упаковка — не что иное, как изысканное, но наглое надувательство. Вот, посмотрите!
Один большой или два ну очень малеьких?
Надпись на веревке: «Не для скалолазания». Читайте мелкий шрифт!
Хитрецы!
И что же там в стаканчике? А-ап! Сюрприз!
А вот кому креветок крупных… Крупных?
Коробка класса «эконом»
Если вам нужна красная краска, какой тюбик вы возьмете? Не угадали! В красном тюбике — синяя краска, а в синем — красная
«12 роллов.. если вы разрежете каждый на 4 части!» И вновь — читайте мелкий шрифт!
В большой коробке и лекарство солиднее смотрится
2 дополнительные сосиски… Интересно, откуда они взялись? А-а, вот и ответ!
Расщедрились
Длиннее упаковка — солиднее товар!
Так на 30% или на 40% больше? Вы уж там решите!
Оливковое масло. Инредиенты: 90% подсолнечного, 10% оливкового масла
Везде обман
Не слишком ли просторно конфетам в этой упаковке?
Вот она перед вами, коробка с карандашами
Как это гнусно с вашей стороны!
В одном пакетике мед, в другом — горчица. Надо очень внимательно присмотреться, чтобы не пить горчичный чай!
Ирония судьбы: прибор для вскрытия пластиковых упаковок тщательно запаян… в пластиковую упаковку
100%-ный сок… и другие ингредиенты
Сувенир «Фермерские продукты». Сыр порезан особенно щедро
Витамины занимают едва ли треть банки… но догадаться об этом можно, только вскрыв упаковку
Креативная нарезка
Надпись на месте диска предупреждает: «Диск не нужен»! Зачем же тогда коробка?
Внимание, при вскрытии упаковки вас ждет глубокое разочарование!
И вновь подложка для визуального увеличения размеров продукта
Если положить апельсины в оранжевый пакет, они кажутся более спелыми
Думаете, что купили большую порцию паштета? А вот и нет, вы купили две маленьких!
Еще одна упаковка-обманщица
Одна ячейка — для товара, еще две — для солидности
«Новый, увеличенный объем!» — написано на… правом пакете
Не велика ли коробочка для одной печеньки?
Сыра тут как-то маловато, зато картона — в избытке
Да, клюквы в шоколадку не пожалели…