В эти выходные были с семьей в ТЦ «Вегас» на Каширском шоссе. Заехали с мужем прикупить детям одежду. Ну и себе нашли куртки, в Декатлоне.
Я иногда захожу в дорогие, отдельно стоящие, маленькие бутички с детской дорогушей одеждой. Так, что бы сравнить ассортимент интернет-магазина с реальным, ну и заодно поснимать что-то для контента.
закупив все необходимое, я решила сходить на «охоту») И первым на пути мне попался бутик «bebakids». Я занырнула в его тихую безлюдную прохладу.
И первое, что я слышу, вежливое: «Вам помочь?»
Согласитесь эта фраза немного поднадоела:( Но я терпеливо отвечаю: «Нет, спасибо, я сама»
А от меня не отстают, и начинают предлагать присмотреться к вещам на скидках. За мной по-пятам следует продавец-консультант))) и подробно рассказывает о вещах на сейле.
А это знаете, напрягает. У меня складывается ощущение, что я очень плохо выгляжу в их глазах
— Замечали что в дорогих бутиках «тишь да гладь, да божья благодать») Я думаю, занудные продавцы-консультанты одна из причин этого.
Я безуспешно побродила, осталась без фото и с неприятным осадком.
Зато, когда сразу попадаешь в H&M, магазин масс-маркет сегмента, то непременно чувствуешь себя властелином)))