Около года назад я отказался от личного автомобиля и стал, как это сейчас называется — «каршероводом». А что, сервис действительно удобный.
Стоит дешевле, чем такси и всегда меня устраивал. Каршеринг позволяет мне сэкономить деньги по сравнению с использованием личного автомобиля.
На днях, в очередной раз, еду довольный по дорогам Екатеринбурга на автомобиле Lifan каршеринг-сервиса «URAмобиль», как увидел пропущенный звонок.
Я стараюсь всегда перезванивать на незнакомые номера — мало ли что важное.
— Добрый день! У меня пропущенный от Вас! — говорю взявшей трубку девушке.
— Добрый день! Меня зовут Олеся (имя девушки изменено) Вы сейчас едете на нашем автомобиле и мы не смогли в пути списать деньги с вашей карты. Срочно остановите автомобиль в течение 5-7 минут и закройте аренду, иначе он может заглохнуть у вас на ходу.
— Спасибо, но я не первый раз пользуюсь каршерингом. Если нет денег на привязанной карте, может есть на другой…
— Мы попробовали списать деньги со всех ваших карт, привязанных к сервису и у нас это не удалось.
— Без проблем, я сначала доеду, потом пополню карту и оплачу поездку
— У вас есть 5-7 минут, чтобы закрыть аренду.
Что ж… мне пришлось остановить автомобиль, закинуть на привязанную к сервису карту деньги с другой карты и погасить задолженность, только девушке-оператору я сразу сказал:
«Постараюсь минимизировать пользование вашими услугами!»
Дело в том, что я пользовался в России многими сервисами каршеринга, но ни один из них не звонил в пути и не предлагал остановить автомобиль здесь и сейчас и погасить задолженность.
Как правило действует правило — если есть задолженность, то ты просто не можешь забронировать автомобиль в следующий раз.
Но каршеринг-сервис «URAмобиль» решил действовать кардинальными методами со своими постоянными клиентами…
Что ж «YouDrive» и «Делимобиль» мне в помощь…»URAмобиль» отодвигаем на последний план, хотя раньше был на первом…
К — Клиентоориентированность!