Июнь 2019 года. Я приехала в командировку в провинциальный город, где тем не менее достаточно развита сфера услуг.
Работает там сеть кафе, которая себя позиционирует настоящим брендом (в составе есть ресторан, это не фаст-фуд).
Признаюсь, у них вкусно и уютно в самих заведениях, бывала не раз. Вот и я зашла в одно из них перекусить и отдохнуть от беготни, пока было время.
Свободных столиков было несколько, из них один — рассчитанный на единственного гостя.
Я села за большой столик на шесть персон именно потому, что было мало посетителей. В Соседнем детском зале (кафе семейное) стоял шум и гам.
Мне подали чай и меню. Я заказала и оплатила еду, стала ждать основное блюдо, как вдруг появляется управляющая.
С ней — две женщины средних лет с двумя детьми. Управляющая жестом показывает им на мой столик, и четыре человека садятся рядом со мной. Женщины оживлённо болтают, дети шумят и смеются.
Чай застрял в моём горле на полпути от негодования. Я встала и прошла к ресепшн с немым вопросом. Вернее, в итоге мне всё-таки пришлось говорить, ибо меня никто не понимал.
Оказалось, что подсаживать — это нормально в данном кафе. В кафе, которое считается брендом, которое борется за лидерство среди других заведений в моногороде.
Управляющая могла сделать ход конём — попросить меня пересесть за свободный столик. Они были, вот хоть ты тресни! Но дальше — интереснее.
Я сказала, что платить не хочу, так как намерена уйти из кафе. Мне предложили… вернуть деньги за всё, кроме чая, который я так и не допила.
Я оплатила и просто молча ушла есть в другое заведение, классом ниже. Забавное продолжается.
Через день звонит мне менеджер сети кафе, мой знакомый. Неискренне просит прощения и предлагает мне три сотни бонусов на карту их клуба.
Соглашаюсь — всем надо давать второй шанс (баллы не сгорают!). И вернувшись в этот город спустя месяц я решаю сделать это. Пью кофе, ем вкусный тортик, плачу баллами с карты… а баллов нет!
Пара-пара-пам. Всё! Вернее, не всё — возможно, в этой ситуации неправа я? Как вы считаете?