Племянник (13 лет) положил деньги на номер телефона, когда они не пришли к вечеру этого дня, он проверил чек и обнаружил, что перепутал цифры.
Деньги упали на другой номер. Егор все рассказал маме, моей старшей сестре Юле.
Она пошла в салон и написала на имя оператора заявление о возврате средств, там ей отказали, мотивируя тем, что данный оператор оставляет за собой право о решении возврата средств в данной ситуации.
Это даже прописано в договоре мелкими буквами (оператор Мегафон). Юля звонила и на горячий номер в сервисный центр, ответ один и тот же «отказ».
Один из операторов, с которым она пыталась решить этот вопрос, посоветовал позвонить по номеру указанному в чеке, объяснить ситуацию и попросить вернуть деньги обратно.
Мало веря в успех данной компании, сестра набрала номер. На обратном конце ей ответил детский голосок. Когда сестра рассказала про проблему голосок сообщил, что сейчас даст телефон папе.
Объяснив еще раз мужчине всю ситуацию, что сын ошибся номером телефона, когда пытался пополнить баланс своего телефона, что они хотели бы вернуть деньги обратно (500р).
Сестра отправила фото чека, мужчина зашел в «личный кабинет», где увидел в истории пополнения счета, что деньги действительно поступили (дата, время, сумма все сошлось).
Диалог был спокойным, мужчина согласился с тем, что дети бывают рассеянные, что надо вернуть деньги.
Только у него на карте сейчас ни копейки, до зарплаты неделя еще, и как только он получит зарплату сразу же вернет их. Они договорились с сестрой, что мужчина положит обратно на номер телефона (сестра звонила с номера сына).
Признаться честно, ни сестра, ни я не верили, что деньги вернут. Ведь по сути дела мужик вообще не причем.
А через пять дней на телефон Егора упали 500р, и следом смс: «Я все вернул, как договорились. Будь внимательнее в следующий раз».
Приятно осознавать, что мир состоит не только из мошенников, халявщиков и грубиянов. Как же хорошо, что не перевелись еще порядочные, добрые и совестливые люди. От этого на душе становится тепло.