Беспредел соседей заказчика: Долбились в дверь при каждом шорохе. Заказчику пришлось оплачивать простой

474

Беспредел соседей заказчика: Долбились в дверь при каждом шорохе. Заказчику пришлось оплачивать простой

— Вы можете пожалуйста не шуметь!? Ведь сказано с 13:00 до 15:00 шуметь нельзя! — раздался женский крик за моей спиной, когда укладывал второй ряд плитки в ванной. Судя по всему, это была соседка заказчика.

Глянул на часы — там было 14:30.

— Во-первых я не шумел, а во-вторых, мне заказчик не говорил, что нельзя шуметь в это время, — старался ответить я спокойно, не смотря на вызывающий тон женщины.

— Так вот, знайте, шуметь в это время нельзя! Работы можно проводить только с 10:00 до 13:00 и с 15:00 до 17:00. В субботу и воскресенье вообще шуметь нельзя!, — продолжала она истерить, думаю её крик хорошо было слышно во всём доме.

— Хорошо, я Вас услышал, — ответил я.

— Смотрите, если что, я мужа позову! — дополнила она и скрылась за входной дверью.

Я закрыл дверь за замок.

Я уже сталкивался с похожими случаями и до этого. В заселённых новостройках это нормальная практика. Но обычно «график тишины» более адекватный.

Здесь был явно перебор. Укладывать плитку и не шуметь 4 из 8 рабочих часов просто не реально. Точнее реально, если работать только в отведённое время. Но тогда ничерта не заработаешь!

— Да нормально всё, не парься!, — успокаивал меня заказчик по телефону, когда я ему рассказал про излияния соседки, — Поорёт и перестанет. Уже все к ней привыкли.

— Как скажете, — ответил я и продолжил делать своё дело, всё же стараясь эти полчаса особо не шуметь.

В конце рабочего дня, в районе 17:00, когда я широким шпателем собирал с пола мусор — остатки нарезанной плитки, внезапно раздался грохот — в дверь ломились.

Читать так же:  Наглые родственники. Неожиданный поворот в деле.

Я посмотрел на часы.

Там было 17:15.

Открыл дверь.

Уже потом понял, что напрасно.

— Ты что, бл…, охренел что ли? — с криком ворвался в квартиру бугай 2 метра роста и полтора центнера веса, — моя жена неясно сказала что ли!? — орал он так, как будто я с его женой сделал что-то нехорошее.

— В каком смысле? Мне что уже шпателем мусор нельзя убрать? — ответил я вопросом на вопрос.

— Нельзя! Работай только в отведённое время, тебе же сказали!, — продолжал он реветь.

— Так я ведь ничерта не заработаю!, — уже на эмоциях ответил я ему.

— А это уже никого не е….т! Ещё раз услышу или жена услышит — пеняй на себя!

По дороге домой я позвонил заказчику и описал то, что произошло. В ответ он меня опять стал успокаивать, что мол они больше не придут. К сожалению, он был в 2-х недельной командировке, поэтому не мог вживую повлиять на ситуацию.

Но на следующий день, в 14:30, когда я укладывал плитку (звук был только от движения гребёнки при «начёсывании» клея на плитку и на стену) раздался очередной грохот со стороны двери.

— Кто там!? — я решил не совершать вчерашнюю ошибку.

— Открывай! — в приказном тоне орал незнакомый мужик.

— По поводу шума все вопросы к заказчику! Дверь не открою!, — сказал я и ушёл на балкон, чтобы связаться с заказчиком. Нужно было что-то решать — так работать невозможно.

— Ладно работай пока так, как они просят. Если что, я накину за вынужденный простой. Через неделю прилечу и постараюсь разобраться.

Читать так же:  Незваные гости… и что я придумала, чтобы от них вежливо избавиться…

Я так и сделал.

Заказчик прилетел, но ему так и не удалось ничего решить.

Он оплатил 50% времени моего простоя — я пошёл ему на встречу. Но впредь зарёкся: ПРЕЖДЕ, ЧЕМ БРАТЬСЯ ЗА ОБЪЕКТ УТОЧНЯТЬ ПРО РЕЖИМ РАБОТЫ И АДЕКВАТНОСТЬ СОСЕДЕЙ, И ЕСЛИ РЕЖИМ БЫЛ «ОСОБЫМ», ТО ВЫСТАВЛЯЛ ЦЕНУ ВЫШЕ.