На новый автомобиль мужчина копил несколько лет, читал отзывы в интернете и, наконец, выбрал популярную модель «Фольксваген Гольф». В автосалоне Павел заплатил почти миллион рублей наличными, но вот забирать автомобиль ему пришлось уже вечером, в темноте и в спешке, перед закрытием.
Именно поэтому, говорит мужчина, он не заметил подвоха. Уже на следующий день после покупки, при наклеивании защитной пленки, с автомобиля посыпалась краска.
Шокированный покупатель попытался вернуть автомобиль в салон, но в этом ему отказали: «Деньги нам возвращать отказались, сказав, что это экономически нецелесообразно. С нами было очень грубое общение. Они были благоприятны до продажи, а после резко изменили лицо. Нас, грубо говоря, послали».