Многие люди слышат во время звонка в ту или иную компанию голос робота. Некоторых людей это раздражает, так как им хочется общаться со специалистом напрямую. Однако стоит рассмотреть другую сторону медали: автообзвон и подобны услуги значительно упрощают работу компаний. Чтобы прочитать о сервисе автообзвона подробнее, стоит перейти на сайт. Компания предлагает большое количество услуг, которые подойдут всем компаниям.
Услуги
Компания предлагает широкий ассортимент услуг. Наиболее популярными являются:
- СМС рассылка;
- Рассылка на электронную почту;
- Рассылка на WhatsApp;
- Рассылка на Viber.
Подробнее ознакомиться с услугами можно на сайте компании. Имеется большое количество тарифов, среди которых пользователи смогут выбрать подходящий вариант.
Что это?
Автообзвон – это достаточно популярная функция интернет-телефонии. Система прозванивает номера, которые внесены в список и выдают определенную информацию. Если клиенту требуется уточнение информации, то система соединяет его с оператором.
Автообзвон является достаточно популярной услугой и работает по следующему принципу:
- Телефонный робот проводит обзвон клиентской базы.
- Робот произносит запрограммированный текст.
- Если остаются вопросы, то происходит соединение с оператором.
Переговоры происходят с помощью искусственного интеллекта.
Какие задачи решает автообзвон?
Автообзвон решает большое количество задач. Данная услуга подходит многим компаниям:
Интернет-магазины | Робот сможет информировать покупателей о скидках и акциях, а также предлагать выгодные предложения |
Транспортные компании | Если был совершен заказ, то робот сможет уведомить клиентов о задержке доставки, а также при изменении адреса |
Поставщики коммунальных услуг | Робот оповестит человека о задолженности или изменении тарифов коммунальных услуг |
Службы такси | Во время звонка озвучивается время ожидания, стоимость поездки и многое другое |
Также есть другие компании, которые успешно используют такие услуги.
Функции
Автоматические звонки разделяются на несколько разновидностей. Наиболее популярными являются:
- Холодные звонки. Менеджеры часто сталкиваются с негативной реакцией от людей. Особенно это происходит при обзвоне клиентов, предлагающих скидки и акции. Чтобы избавиться от этого, есть возможность записать короткое и содержательное сообщение, которое будет озвучиваться ботом.
- Проведение опросов. Иногда магазинам и компаниям нужно знать, что улучшить в своей работе. Сделать это можно с помощью опросов.
Преимущества
Подобные услуги отличаются большим количеством положительных моментов. Наиболее популярными являются:
- Сотрудники экономят время, используя автообзвон. При личном обзвоне придется самостоятельно набирать номер, а на это уходит достаточное количество времени. Также нужно учесть перерывы и многое другое. Робот производит звонки непрерывно;
- Сотрудникам не придется выполнять монотонную работу и повторять одинаковую фразу длительное время;
- Благодаря роботу, компания снижает расходы на персонал.
Также есть другие положительные моменты, с которыми можно ознакомиться во время личного использования.
Таким образом, автообзвон является достаточно популярной услугой. На сайте есть возможность заказать услуги по обзвону или смс-рассылке. Заказать такую услугу можно для любой компании. При возникновении вопросов есть возможность обратиться к специалистам. Они подробно расскажут об особенностях работы. Также на сайте есть возможность прочитать отзывы от довольных клиентов.