Потребители привыкли к тому, что онлайн-покупки позволяют сэкономить деньги. Считается, что владельцы магазинов экономят на помещении и складских площадях, к тому же даже довольно большой магазин может обслуживать один-два человека. В этом есть доля правды. Интернет-продажи имеют свои правила. Нужно отметить, что если вас интересует м видео промокод, то рекомендуем посетить данный сайт.
Благодаря им владельцы интернет-магазинов могут снизить свою маржу и продавать товары по гораздо более низкой цене. Однако следует помнить, что конкурировать только по цене нехорошо и может испортить рынок. Что делать, если у вас самый дешевый товар, если заказ не выполняется, а ваши сотрудники жалуются на условия труда?
Несколько лет назад к спискам рассылки на сайтах, предлагающих групповые покупки, присоединилось огромное количество интернет-пользователей. Купоны, дающие возможность приобретать товары или услуги с очень большими скидками, были весьма популярны. К сожалению, низкая цена привела к снижению качества предлагаемых услуг, и начались проблемы, связанные с «групповым сумасшествием».
В Сети появились первые негативные комментарии, а «клиентов со скидкой» обслуживали не так, как остальных покупателей: им не хватало товаров, а оказываемые услуги были очень низкого качества. С точки зрения продавца и покупателя имелся ряд недостатков, которые стали отодвигать этот вид покупки на второй план.
Существует множество факторов, влияющих на развитие электронной коммерции и рост продаж, но три из них являются наиболее важными:
- быстрое развитие телекоммуникационной инфраструктуры — у нас все еще относительно медленное соединение по сравнению с остальными странами Европейского Союза. В то же время в стране высокие темпы роста доступа к сети. Предполагается, что в 2022 году каждый третий будет иметь доступ к быстрому мобильному и фиксированному интернету. В настоящее время у каждого пятого есть интервал до него;
- интенсивное развитие курьерских служб — в нашей стране курьерские услуги на душу населения по-прежнему дороги. Огромная конкуренция в этой сфере вынуждает бороться с ценами, что, к сожалению, не всегда идет вразрез с качеством услуг. Однако предполагается, что в ближайшие годы этот рынок будет развиваться, а значит, и цены на услуги будут падать;
- популяризация безналичных расчетов — потребители стали все больше доверять безналичным платежам, т.е. онлайн-платежам. Из года в год Национальный банк фиксирует увеличение примерно на дюжину процентов по сравнению с предыдущим годом. Онлайн-покупатели больше не боятся сообщать номер кредитной карты или совершать онлайн-платежи.
Промокоды
Очень важно распространять скидочные купоны, которые магазин готовит сам и занимается их распространением и купонированием. Купоны появились в нашей стране совсем недавно. Именно он начал заменять сайты групповыми покупками.
Простота работы таких порталов позволяла быстро заинтересовать предложением потенциальных клиентов. Чтобы воспользоваться предложением, покупателю не нужно ничего платить или настраивать аккаунты — здесь сайт является своего рода агрегатом, который должен генерировать трафик в интернет-магазин.
Когда заинтересованная сторона находит магазин или товар, она может сразу совершить покупку. Владелец интернет-магазина рассчитывается с компанией, которой принадлежит сайт, оплачивая каждую покупку. Цены устанавливаются по-разному, иногда на основе общего прайс-листа, а иногда корректируются индивидуально.