Преимущества доставки еды

140

Преимущества доставки едыВ 2021 году объем продаж в секторе доставки от ресторана до потребителя составит более 2 миллиардов евро, в 2024 году он уже превысит 2,4 миллиарда евро и 21 миллион пользователей. Во время карантина многие рестораны начали предлагать доставку в дополнение к самовывозу еды.

Служба доставки в принципе является привлекательным дополнительным бизнесом для кейтеринговой торговли, но для того, чтобы она работала успешно, компании должны знать и уметь взвешивать преимущества и недостатки. Мы перечисляем плюсы и минусы службы доставки в сфере общественного питания и даем советы, как компании могут оптимизировать свою службу доставки. Нужно отметить, что если вас интересует доставка еды на дом, то смотреть все подробности можно на данном сайте.

Службы доставки как дополнительный бизнес для ресторанов

С службой доставки ресторана продажа еды (и, возможно, также напитков) больше не ограничивается доступными столиками в ресторане. В идеале можно продать и конвертировать значительно больше, например, клиентам, которые не планируют идти в ресторан, но хотели бы заказать что-нибудь домой или на работу.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Купейные места для предусмотрительных

Кроме того, риск потери продаж распространяется более широко — если, например, в помещении разрешено занимать только несколько мест или вообще не занимать их, как во времена Короны, но даже если только несколько гостей попадают в ресторан из-за к неблагоприятной погоде этот канал становится все более важным и обеспечивает продажи.

Преимущества доставки на дом: привлечение новых гостей

Работая с платформами службы доставки, которые вкладывают значительные средства в маркетинг, рестораторы охватывают новую, дополнительную аудиторию. В идеале это преимущество не только для заказов на вынос через службу доставки ресторана, но и для основного бизнеса, так как люди, заказывающие после еды, если они остались довольны, решают: в следующий раз поедем напрямую в ресторан. Таким образом, служба доставки вашей гастрономии может заложить основу для лояльности клиентов.

Любой, кто заказывает внешнюю службу доставки, не должен предоставлять свой собственный обслуживающий персонал или планировать персонал. Сотрудники заказной службы доставки забирают еду из ресторана и доставляют ее клиенту. Таким образом, затраты на персонал в области доставки ниже, чем в собственном бизнесе.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Зашел еврей в антикварную лавку…