Медодичка всем российским СМИ, как и что нужно говорить про пенсионную реформу

316

Медодичка всем российским СМИ, как и что нужно говорить про пенсионную реформу

Вот такую методичку разослал Кремль во все подконтрольные (значит все) СМИ.

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

Исходя из имеющихся тенденций в общественном мнении, целесообразно использовать в информационной работе следующие акценты.

1. Уйти от сравнения с пенсионерами на Западе: слишком отличаются качество и уровни жизни, зарплат и пенсионного обеспечения

2. Разъяснять, что предлагаемые меры позволят повысить уровень жизни пенсионеров, а также стабилизировать Пенсионный фонд. Акцентировать, что лучше обеспечить достойный уровень пенсии старикам, чем размазывать средства тонким слоем для тех, кто еще может и хочет работать.

Желательно сформировать четкую логическую цепочку (в тч с использованием статистики): чем больше работающих — том выше уровень жизни пенсионеров.

3. Активно использовать положительную статистику роста средней продолжительности жизни, снижения потребления алкоголя и табака, снижения смертности по факторам. Цель: продемонстрировать, что количество активных людей в возрасте 60+ растет, и разговоры о том. что «до пенсии не дожить” безосновательны.

4. Подчеркивать, что пенсионная реформа относится к компетенции Правительства и парламента (законодательное обеспечение). При этом подспудно проводить мысль, что сфера деятельности Президента — стратегические решения, связанные прежде всего с безопасностью страны.

5. Подавать пенсионную реформу как часть продуманной и просчитанной стратегии Правительства, нацеленной на активизацию экономического роста, диктующей, в том числе, и заинтересованность в росте числа экономически активного населения.

Очень аккуратно, не привлекая излишнего внимания (желательно — устами отдельных экспертов) разъяснять: либо повышение пенсионного возраста — либо рост числа трудовых мигрантов.

6. В целом, держать тему в низком профиле до 18 июля — планируемого рассмотрения законопроекта в первом чтении.

7. По протестам (обговорим отдельно): демонстрировать, что организаторы акций фактически пытаются лишь укрепить собственные, не впечатляющие политические позиции. То есть речь идёт не о заботе о стариках, а о самопиаре за их счёт, при этом противники реформы фактически требуют не повышать пенсии.

Читать так же:  5 женских имен, чьи носительницы обладают огромным женским потенциалом

При обсуждении акций переводить разговор на то, какими социальными гарантиями должна сопровождаться пенсионная реформа.

8. Еще и еще раз подчеркивать, что все деньги, которые появятся в результате изменений в пенсионном законодательстве, пойдут на нужды пенсионеров.

9. Еще и еще раз — про 1000 рублей в месяц.

10. Стоит отметить, что основными противниками изменений в пенсионном законодательстве являются либеральные политики и либеральные СМИ, которые годами призывали не только к повышению пенсионного возраста, но и к отказу от социального характера государства, поскольку он-де тормозит экономический рост, и т.д. То есть: это не критика, а критиканство и свинство.

Медодичка всем российским СМИ, как и что нужно говорить про пенсионную реформу

источник