Как сотрудничать и работать с блогерами

137

Мир маркетинга изменился. Вместо того, чтобы использовать средства массовой информации и просто отношения со СМИ для продвижения продуктов, бренды теперь предпочитают маркетинг влияния. Приоритетом для брендов является построение прочных отношений с влиятельными лицами и блогерами. Бренды должны понимать, «как работать с блогерами и влиятельными лицами». Репутация бренда влияет на покупательское поведение, влияет на SEO и привлекает трафик на ваш сайт. Инфлюенсеры и блоггеры контролируют все это. Они хранители вашей аудитории. Нужно отметить, что если вас интересует работа с блогерами, то рекомендуем посетить сайт — rb.ru.

Инфлюенсеры и блогеры облегчают процесс распространения информации о новом бренде или выводе на рынок нового продукта. Многие владельцы бизнеса имеют собственные бренды, но не имеют достаточного охвата для привлечения клиентов. Они должны сотрудничать с влиятельными лицами и блогерами.

Как сотрудничать с блогерами и инфлюенсерами?

Убедитесь, что вы понимаете возраст, пол, местоположение, интересы, хобби и желания вашей аудитории. Это люди, которых вы хотите привлечь через блоггеров и влиятельных лиц. При поиске влиятельных лиц и блоггеров для сотрудничества ищите их аудиторию. Вы также можете запросить медиа-кит у блогеров и влиятельных лиц.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  От Д’Артаньяна до Колчака. 15 забавных фото со съемок отечественного кино

Определите, что вы можете предложить блогерам и влиятельным лицам в обмен на публикации о вашем бренде/продукте или обмен информацией в их социальных сетях. Многим серьезным блогерам и влиятельным лицам придется платить за свою тяжелую работу, поскольку многие считают ведение блога и влияние на других своей работой, карьерой на полный рабочий день. Поэтому убедитесь, что вы платите инфлюенсерам за их работу.

Если у вас уже есть современные отношения с блогером или влиятельным лицом, постарайтесь оставаться дружелюбным. Оставайтесь с ними на связи. Вы также можете попросить их связать вас с другими влиятельными лицами, которые соответствуют их стилю.

Прежде чем связываться с блогером или влиятельным лицом, изучите их, чтобы понять их конкретные интересы, потребности, цели и жизненные обстоятельства. Это поможет вам с более индивидуальным подходом. Это создаст у инфлюенсера впечатление, что вы заинтересованы в сотрудничестве с ним.