Исследование, от которого закипает кровь.
Гарвардское исследование доказывает, что компания Apple замедляет работу старых моделей iPhone, чтобы продать миллионы новых, сообщает Anongroup.org.
Вы, наверное, догадываетесь, что корпорации используют любой возможный способ, чтобы увеличить свою прибыль.
Поклонники Apple делятся любопытными наблюдениями: их яблочные продукты стали намного медленнее работать прямо перед выпуском новой модели iPhone.
Знаете какой самый популярный запрос в Google англоязычных пользователей перед каждым выпуском нового iPhone?
Вот он: «iPhone slow», то есть «медленный iPhone».
Вот диаграмма, которая это подтверждает:
Исследование проводила студентка Лаура Трукко. Она также сравнила полученные результаты с количеством запросов «Samsung Galaxy slow» («медленный Samsung Galaxy») и обнаружила, что подобного всплеска перед выходом нового телефона Samsung не было.
Вот диаграмма для запроса «Samsung Galaxy slow»:
Исследователи призывают общественность осознать, какие методы иногда выбирают корпорации для повышения продаж.
Не исключено, что именно таким путем пошла и компания Apple. Теперь для такого утверждения есть весомые аргументы.