«Подклад» — способ обмана покупателей в «Магните»

398

«Подклад» — способ обмана покупателей в «Магните»

Продолжаем хакать этот мир. В этот раз про неоднократно замеченный трюк в сети магазинов «Магнит». Задача этого трюка ввести в заблуждение покупателя, чтобы он купил товары подороже. Примечательно, что данный трюк ни разу не встречался в гипермаркетах, то есть в больших «Магнитах». А вот в магазинах формата поменьше, в тех, что в шаговой доступности густо и часто. Как на поток поставлено. За последние три недели я 6 раз посещал «Магниты» данного формата и везде одно и тоже.

«Подклад» — способ обмана покупателей в «Магните»Я назвал данный способ «подклад». Он до безумия прост. Ставится ценник на аукционный товар со значительной скидкой. Однако над ценником размещается вовсе не тот товар, а его более дорогой собрат, который может стоит в разы дороже. Причем главное, чтобы товар был похож. Товар который по акции может присутствовать, либо вовсе отсутствовать.

Покупатель видя офигенный товар не сильно вчитываясь в ценник на кассе получает сюрприз. Те, кто не следят за ценой каждой позиции на кассе и не проверяют чек, просто оплачивают покупку и идут дальше. Такая категория покупателей существует. Более придирчивые покупатели замечают подлог, но все равно нередко соглашаются оплатить более дорогой товар.

Интересно поведение продавцов. Когда «подклад» обнаружен продавцы нередко говорят, что читать надо внимательнее ценники. Иногда это на грани хамства. Те кто поскромнее говорят, что «ой, извините, перепутали». Третий вариант ответа: «товар со скидкой только-только закончился».

Повторюсь, что в гипермаркетах «подкладов» не встречал. Все соответствует ценникам. А вот в небольших магнитах, втречается часто. Может быть это местная инициатива.

Из свежих примеров. На полке шоколад Ritter Sport. Хороший немецкий шоколад. Ценник под ним 38 рублей. Что за аукцион невиданной щедрости. Рядом никаких ценников. На кассе выясняется что это цена на аналог. При этом было сказано, что Ritter Sport стоить столько не может (не мои проблем). Прошли к полке с шоколадом и ценником. Оказалось, что аналог лежал в метре и действительно стоил 38 рублей.

Читать так же:  Зачем нужны треугольники на борту самолёта

Другой пример. Полка с рыбными консервами. Ценник на «Печень минтая по-приморски». По факту стоит «Печень и икра минтая», которая в полтора раза дороже. Стоит 1 баночка дешевого продукта и штук 30 дорого. Дизайн банки идентичен. Отличается только надпись.

Так что будьте внимательны и делитесь своими наблюдениями.