Новый Opel Insignia Sports Tourer стал просторнее

77

Новый Opel Insignia Sports Tourer демонстрирует исключительно хорошую форму. Его стиль повторяет динамичный пример больших спортивных купе, салон бескомпромиссно просторный и предлагает безупречную безопасность, которую все ожидают от настоящего флагмана. Insignia второго поколения (1-е покол.) впечатляет своими захватывающими линиями, увеличенным до 1640 литров объемом багажного отделения, что более чем на 100 литров больше, чем у предыдущей модели, а также высокотехнологичными решениями, начиная от авангардной матричной системы передних фар Opel IntelliLux LED® и от самых современных электронных систем помощи водителю до великолепного проекционного дисплея для водителя. В дополнение ко всему этому, Insignia также предлагает фирменные коммуникационные возможности Opel премиум-класса с интеграцией функций смартфона. который теперь предлагает еще одну новую функцию Opel OnStar — личного помощника, который позволяет пассажирам Insignia бронировать места в гостиницах и находить места для парковки с помощью оператора системы OnStar. Новый флагман также является первым автомобилем, произведенным в Рюссельсхайме, который предлагается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, панорамной видеокамерой с обзором 360° и интеллектуальной двойной трансмиссией с векторизацией крутящего момента для активного управления крутящим моментом. Мировая премьера нового Opel Insignia Sports Tourer состоится 7 марта на Женевском международном автосалоне.

Новый Opel Insignia Sports Tourer на 200 кг легче предыдущей модели — в зависимости от трансмиссии и уровня оснащения. Это было достигнуто в первую очередь благодаря использованию легких материалов и высокоэффективной планировке. В сочетании с низким расположением водительского сиденья это приводит к заметному улучшению динамических характеристик и поведения на дороге – никогда еще большой универсал от марки из Рюссельсхайма не был таким динамичным.

Высокотехнологичные электронные системы помощи водителю

Новый Insignia Sports Tourer предложит те же передовые технологии, которые уже используются в версии седана Grand Sport. Среди наиболее важных из них — новое поколение адаптивной матричной системы головного света Opel IntelliLux LED®, которая работает еще быстрее и точнее, чем раньше. Такие функции и удобства, как система удержания полосы движения LKA (Lane Keep Assist) с автоматической коррекцией рулевого управления, помогают еще больше повысить безопасность. Кроме того, новая Insignia — первая модель Opel с активным капотом. В случае дорожно-транспортного происшествия с участием пешехода капот автоматически поднимается за тысячную долю секунды, чтобы увеличить расстояние до двигателя и тем самым обеспечить лучшую защиту пешеходов.

В салоне опциональные роскошные эргономичные сиденья с сертификатом одобрения независимой немецкой организации медицинских экспертов в области ортопедии AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V. — инициатива по улучшению здоровья спины) с функциями массажа, активной вентиляции и индивидуальной памяти. настройки обеспечивают еще более комфортную езду. Кроме того, два крайних сиденья заднего ряда имеют возможность обогрева — как и лобовое стекло. Большая панорамная стеклянная крыша обеспечивает беспрепятственный вид на небо. Opel определенно подумал об удобстве и чистоте погрузки и разгрузки. Задняя дверь нового Insignia Sports Tourer открывается и закрывается простым движением ноги под задним бампером.

Insignia Sports Tourer в стиле концепта Monza

Новая Insignia Grand Sport уже заимствует многие элементы спортивной модели Monza Concept, но эта линия находит свое еще более впечатляющее продолжение в новом поколении Insignia Sports Tourer. Хотя внешние габариты немного подросли до общей длины 4 986 миллиметров, новинка в модельном ряду выглядит намного атлетичнее и динамичнее. Колея, увеличенная на 11 миллиметров, внушительная передняя решетка и форма фар, вдохновленная концепцией Monza, усиливают это впечатление. Осанку автомобиля также подчеркивает колесная база, которая была увеличена на 92 миллиметра, достигнув 2829 миллиметров, при одновременном укорочении переднего свеса кузова на 30 миллиметров. Характерный «клинок» марки Opel, который начинается у входной двери и плавно изгибается назад, с легкостью направляя взгляд от передней к задней части тела. Хромированные лепестки оконного молдинга, в свою очередь, динамично перетекают в задние светодиодные фонари, способствуя еще более динамичному внешнему виду «низкого» Insignia Sports Tourer высотой всего 1483 миллиметра. Серебристые рейлинги для багажника на крыше (стандартно для всех комплектаций) помогают визуально вытянуть силуэт новой модели, делая ее ниже и подчеркивая высокий класс дизайна.

Читать так же:  Как выбрать идеальный питбайк: критерии выбора и преимущества

Родство между Insignia Sports Tourer и студиями Monza Concept особенно заметно в компоновке задней части — формы кажутся намного легче, чем раньше, благодаря четким линиям, которые определяют их в новой модели. Вместе с узкими, слегка выпуклыми задними светодиодными фонарями двойной «крыловидной» формы они создают яркое впечатление, которое производит задняя часть флагмана Opel. Таким образом, высокотехнологичное вещание студий Monza Concept становится реальностью.

Легкая загрузка — задняя крышка с дополнительным трюком

Sports Tourer следующего поколения выглядит не только более элегантно и динамично, но и более практично. Выступ между бампером и проемом багажника уменьшен благодаря задней крышке элегантной формы, что также облегчает процесс погрузки и разгрузки. Кроме того, увеличена ширина грузового отсека в районе между задними крыльями, что значительно упрощает установку громоздких предметов, таких как, например, клетки для собак. То же самое относится и к длине багажного отделения, которое увеличилось на 97 миллиметров до 2005 миллиметров при сложенных спинках задних сидений. Так, новый Insignia Sports Tourer может предложить максимальный объем багажника 1640 литров, что более чем на 100 литров больше, чем у его предшественника.

Чтобы максимально облегчить процесс погрузки и разгрузки, дверь багажника можно открыть движением ноги, вообще не касаясь автомобиля. В сочетании с системой бесключевого доступа «Keyless Open» достаточно легкого движения ногой под задним бампером, чтобы открыть дверь багажного отделения (правильный участок обозначен проецируемым на землю изображением силуэта автомобиля). Еще одно такое движение ногой приводит к закрытию туловища. Интеллектуальная система способна обнаруживать любое препятствие позади автомобиля и блокировать работу механизма в случае опасности. Кроме того, можно заранее запрограммировать высоту открывания крышки на случай, если крышка открывается в крытом гараже. Кроме того, дверь багажника также можно открыть отдельной кнопкой на сиденье водителя,

Чтобы увеличить объем багажного отделения, новый Insignia Sports Tourer также предлагает складывающиеся задние сиденья, разделенные на 40/20/40, что позволяет еще более гибко регулировать объем груза. Заднее сиденье можно сложить, просто нажав кнопку, расположенную в багажном отделении. Кроме того, в дополнительное оснащение новой модели также входит пакет FlexOrganizer Pack с боковыми поручнями, разделительными сетками и различными вариантами крепления багажа, чтобы все в багажнике было аккуратно организовано и закреплено надежно и безопасно. Открывающаяся вверх крышка багажника облегчает доступ к грузовому пространству.

Комфорт и связь для водителя и пассажиров

Внимание к каждой детали заметно и в салоне новой модели. Пространство в области голов увеличено на 31 миллиметр, в области плеч пассажиров прирост составляет 25 миллиметров, а место в области бедер знаменует собой рост на 27 миллиметров. . Еще более впечатляющую роскошь салона обеспечивает опциональная панорамная стеклянная крыша размером 1400 x 860 мм, которая простирается далеко назад над головами пассажиров заднего сиденья. Впервые в Insignia два боковых задних сиденья также оснащены подогревом.

Читать так же:  Parcarea pe zăpadă poate fi o problemă pentru șoferi

Компоновка панели приборов адаптирована под человека за рулем. Водитель нового Insignia Sports Tourer сидит в автомобиле ниже, чем раньше, и окружен приборной панелью и центральной консолью, словно в командном центре. Четкие линии и пластически выполненные поверхности остаются верными стилистической философии марки Opel и вносят дополнительный вклад в элегантный внешний вид салона. Безрамочный, ориентированный на водителя сенсорный экран IntelliLink демонстрирует характер и первоклассную производительность. Помимо использования сенсорного экрана, управление функциями можно осуществлять совершенно интуитивно и с помощью кнопок, расположенных в три ряда. Верхний отведен под функции информационно-развлекательной системы, средний — под функции обогрева,

Отличные развлечения и отличные возможности подключения гарантируются новейшими системами IntelliLink, совместимыми с Apple CarPlay и Android Auto. И хотя функции смартфона органично интегрированы в информационно-развлекательную систему автомобиля, теперь его также можно заряжать по беспроводной сети без необходимости в специальном кабеле. Разумеется, революционная система персональной связи и мобильного обслуживания Opel OnStar также присутствует на борту флагмана, предлагая свой набор услуг — от автоматического реагирования на аварии до помощи при угоне автомобиля. Новая услуга «Персональный помощник» отметит свою рыночную премьеру вместе с Insignia,

В свою очередь, роскошные эргономичные передние сиденья с сертификатом одобрения AGR — независимой немецкой организации медицинских экспертов в области ортопедии (Aktion Gesunder Rücken e. V. — Инициатива по улучшению здоровья спины) в Insignia предлагают уникальное сочетание электрических регулировок боковая поддержка, массаж, функции активной вентиляции и запоминания индивидуальных настроек, а обогрев лобового стекла быстро обеспечивает отличную видимость в холодные зимние дни.

Лучшие технологии — IntelliLux LED®, панорамная камера 360°, активная система удержания в полосе LKA (Lane Keep Assist)

Одним из самых ярких достижений во всех смыслах этого слова является (уже) второе поколение инновационной и отмеченной наградами адаптивной матричной системы переднего света Opel IntelliLux LED®, которая стала возможной благодаря светодиодной технологии нового поколения и дополнительным разработкам инженеров Opel. В матричных фарах Opel LED® теперь используется 16 светодиодных сегментов, встроенных в каждую сверхузкую фару новой Insignia. Увеличенное количество светодиодных сегментов позволяет еще точнее адаптировать различные профили освещения к текущей дорожной ситуации, а переходы между различными профилями происходят быстрее и плавнее. Чтобы обеспечить еще лучшую видимость при прохождении поворотов с включенным дальним светом, Инженеры Opel также добавили инновационную функцию активного прохождения поворотов в адаптивную матричную систему фар IntelliLux LED® новой Insignia. В зависимости от угла поворота увеличивается интенсивность светового потока, обеспечиваемого светодиодными сегментами во внутренней части поворота, чтобы лучше освещать нужную траекторию движения. И последнее, но не менее важное — еще один, специальный светодиодный фонарь со сфокусированным лучом, входящий в модуль ближнего света, обеспечивает дополнительную мощность освещения при включении дальнего света на расстоянии до 400 метров.

Дополнительные электронные системы помощи водителю включают:

  • Проекционный дисплей. Информация о скорости движения, дорожных знаках, ограничителе скорости или направлениях движения от навигационной системы проецируется на ветровое стекло в непосредственном поле зрения водителя, благодаря чему его глаза остаются сосредоточенными на дороге.
  • Панорамная видеокамера 360°, состоящая из четырех отдельных камер, расположенных по бокам автомобиля. Он обеспечивает 360-градусный обзор с высоты птичьего полета, что значительно облегчает парковочные маневры.
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC), который постоянно контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля и автоматически адаптирует скорость в зависимости от условий. В случае резкого сокращения дистанции ACC инициирует автоматическое экстренное торможение.
  • Электронная система удержания в полосе LKA (Lane Keep Assist) с автоматической коррекцией рулевого управления и функцией предупреждения LDW (предупреждение о выходе из полосы движения). Поддерживает рулевое управление легкими движениями рулевого колеса (при необходимости сигнализирует LDW), чтобы предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы движения.
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA). Система использует данные радарных датчиков в заднем бампере для обнаружения приближающихся объектов на расстоянии до 20 метров в перпендикулярном направлении слева или справа позади автомобиля. Очень полезная функция при выезде задним ходом с парковочного места в условиях ограниченной видимости.
Читать так же:  Как выбрать автомобиль?

Двойная трансмиссия с функцией векторизации крутящего момента и широкий выбор силовых агрегатов

Удовольствие от вождения и безопасность на дороге гарантируются независимо от условий благодаря интеллектуальной двойной трансмиссии с функцией векторизации крутящего момента новой Insignia — самой передовой в своем классе. Две многодисковые муфты с электронным управлением в сдвоенной трансмиссии заменяют обычный дифференциал на задней оси, обеспечивая гораздо более точную передачу тяги на каждое из колес — независимо от того, гравийное, мокрое, обледенелое или заснеженное дорожное покрытие. В повороте дополнительный крутящий момент передается на заднее колесо вне поворота, что точно снижает склонность к недостаточной поворачиваемости и позволяет гораздо точнее контролировать поведение автомобиля. Система реагирует в течение доли секунды на нажатие педали акселератора, обеспечивая что автомобиль останется намного более устойчивым и легким в управлении в любой ситуации на дороге. Кроме того, усовершенствованная ходовая часть FlexRide обеспечивает превосходную управляемость новой модели на дороге. Система FlexRide адаптирует работу амортизаторов, рулевого управления, реакции педали акселератора и точки переключения передач (в случае АКПП) независимо или на основе выбранного водителем режима движения — «Стандартный». «, «Спорт» или «Тур». Сердцем и душой адаптивного шасси является новое централизованное программное обеспечение «Drive Mode Control». Он постоянно анализирует информацию, предоставляемую датчиками и настройками, и способен распознавать индивидуальный стиль вождения конкретного водителя. Кроме того, усовершенствованная ходовая часть FlexRide обеспечивает превосходную управляемость новой модели на дороге. Система FlexRide адаптирует работу амортизаторов, рулевого управления, реакции педали акселератора и точки переключения передач (в случае АКПП) независимо или на основе выбранного водителем режима движения — «Стандартный». «Спорт» или «Тур». Сердцем и душой адаптивного шасси является новое централизованное программное обеспечение «Drive Mode Control». Он постоянно анализирует информацию, предоставляемую датчиками и настройками, и способен распознавать индивидуальный стиль вождения конкретного водителя. Кроме того, усовершенствованная ходовая часть FlexRide обеспечивает превосходную управляемость новой модели на дороге. Система FlexRide адаптирует работу амортизаторов, рулевого управления, реакции педали акселератора и точки переключения передач (в случае АКПП) независимо или на основе выбранного водителем режима движения — «Стандартный». «, «Спорт» или «Тур». Сердцем и душой адаптивного шасси является новое централизованное программное обеспечение «Drive Mode Control». Он постоянно анализирует информацию, предоставляемую датчиками и настройками, и способен распознавать индивидуальный стиль вождения конкретного водителя.

На момент заказа Insignia Sports Tourer будет доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, соединенных с трансмиссиями последнего поколения. Абсолютной новинкой является высокоэффективная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Он впечатляет лучшим в своем классе комфортом переключения передач и изначально будет доступен только в сочетании с системой двойного привода.