Сижу я на работе и закипаю медленно. Продаем мы онлайн кассы для ИП. Регистрируем через специальную программу.
И со вчерашнего дня эта программа не работает. Обещают восстановить, но завтра/послезавтра.
И вот надо было мне сегодня кассу выдавать. До клиентов не дозвонилась, чтобы они зря не катались.
Приехали. Объясняю, что так и так, осталось работы на две минуты, но не могу доделать, не работает программа, я вам звонила, но вы не отвечали. Как только заработает, сразу вам прозвоню.
И тут мадам начинает возмущаться, что вот она ехала, а тут такое. Я видела, что звонили, но ребенок мультики смотрел, я не стала у него телефон забирать.
И вообще, мы больше не поедем сюда, как закончите, привезете нам домой, у меня дети и нет времени кататься туда/сюда, и вообще, не волнует меня ваша программа, у меня дети.
В первые в жизни не выдержала и спросила, а каким боком ваши дети к ИП и к кассе? И какие преимущества дает наличие детей?
Мадам распсиховалась, стала мне рассказывать, что я должна была не хамить ей, а как только узнала, что у нее есть дети, сразу починить программу.
Тут я окончательно обалдела, психанула и ответила, что у меня тоже есть дети, поэтому бинго, она сама придет за своей кассой, как та будет готова. Ушли они страшно недовольные.
А я задумалась, это я на яжмать нарвалась? Что за привычка тыкать детьми к месту и не к месту? Вот что оно им дает?
И да, я истеричка и хамка, неделя просто трудная была. А вы как считаете, кто прав и виноват в возникшем конфликте? Как мне теперь с ней общаться?