Женщина обнаружила неправильную цену в чеке. Затребовала отдать ей товар по цене на ценнике, без всяких возвратов. Проучила магазин! По крайней мере, она так решила.
Женщина выгружает свои покупки на кассовую ленту. В куче продуктов шампиньоны в контейнере 400 гр.
— Добрый день, карта лояльности?
— Нет. Сколько там получилось?
— Еще сканирую. Возьмете товары по акции?
— Себе оставь! Сколько? — женщина совсем не в настроение.
— С вас 764 руб.
Оплачивает наличкой, собирает все в пакет и уходит. Через две минуты стремительно возвращается к кассе, со раздраженным выражением и зажатым в руке чеком.
— Это что такое? Опять хотите обмануть?! Там стоит совсем другой ценник! Зовите своего старшего или кого вы там зовете!
Кассир жмет кнопку звонка, из торгово зала подходит администратор.
— Что случилось?
— Там грибы стоят по акции, а пробиваются дороже! Продайте мне по той цене, которая на ценнике. Надеюсь, вы знаете закон?!
— Пойдемте посмотрим.
Женщина достает злосчастные грибы, остальные продукты оставляет на кассе, идет в отдел.
На витрине два вида грибов: «Шампиньоны» по 149-99 руб и «Вешенки» по 79-99 руб. Очевидно, что покупательнице интересен более бюджетный вариант цены.
— Да, но только шампиньоны стояли прямо над этим ценником. Вы специально двигаете товар, чтоб ввести людей в заблуждение! Знаю я ваши фокусы!
— Поверьте, это того не стоит.
— Нет, это вы поверьте, что со мной этот трюк не пройдет! Я отлично знаю свои права! Вы обязаны продать по той цене, которая на ценнике! — с этими словами женщина кладет принесенную пачку шампиньонов на витрину, берет вешенки и идет обратно на кассу.
Администратор переходит на бег, чтоб ее догнать.
— Подождите, я должен сделать возврат!
— Мне не интересен, что вы там должны сделать! Я просто заберу то, что мне положено! — женщина закидывает принесенную пачку грибов в свой пакет и спешно направляется к выходу из магазина.
— А как же разница? — кричит вслед администратор.
— Какая еще разница?! Ничего я вам не должна! — женщина выскакивает за дверь.
Торопливо удаляется с каким-то странным победным видом и уверенностью, что восстановила справедливость. Мол, не дала себя обмануть!
На самом же деле заплатила за более дорогой товар, а взяла дешевый. Излишек в 70 руб сотрудники оставили лежать на кассе, но дама за ним так и не вернулась.