Уже больше года в нашем маленьком городке работает пункт выдачи товаров популярного интернет-магазина.
Недавно я заказала себе комплект термобелья, поскольку ближе к осени его цена вырастет в 2 раза.
Зашла в примерочную, сняла босоножки и встала на коврик.
Упс. С одной стороны он оказался мокрым. Я позвала администратора. Сразу же возникла мысль о ребенке, у которого произошла «авария.»
Девушка извинилась, принесла другой и развеяла сомнения: «Нет, нет. Это покупательница проверяла ботинки на влагонепроницаемость.»
Меня даже не так сильно удивило сказанное, как то, каким тоном она это произнесла. Буднично и спокойно.
— И часто к вам захаживают такие клиенты?
— Да почти каждый день казусы случаются.
Я посочувствовала девушке и вспомнила историю, как при примерке купальника обнаружила на плавках следы женских выделений.
Менеджер закивала головой: «Да, и потные приходят мерять, вещи пачкаются.»
И рассказала, ещё несколько эпизодов:
— Женщина пыталась отдать вместо новой поношенную вещь
— Попытки воровства аксессуаров: пояс от платья, шарфик. Один раз молодая девушка украла вставные теплые сапожки из детских резиновых сапог
— Покупательница вскрыла защитную пленку в маске для волос и пыталась вернуть, потому что аромат продукта пришелся ей не по вкусу
— Есть девушка, которая почти каждый день заказывает какую-то косметическую мелочь и регулярно требует вскрыть тени, помады и проч.
Я вышла из пункта, искренне пожелав менеджеру терпения. Поскольку понимаю, что я бы точно не смогла работать в сфере торговли.
Видимо, и она получает мало удовольствия от такого. Но ходить туда приходится. К сожалению, работы в нашем городке днём с огнем…