Звонит сегодня наша уважаемая… По звонку среди учебного дня понятно, что опять позовёт на разговор.
Беру трубку и она просит меня подойти после конца учебных занятий. Спрашиваю по какому поводу, сказала потом узнаете.
Ну конечно настроение сразу упало и беспокойное чувство любопытства распирает, что ещё могло случиться или что мог натворить мой сын.
Прихожу после уроков, встречаю сына и пока идём в класс строгим голосом расспрашиваю, что случилось, зачем мне только что звонила учительница и просила подойти.
Сын рассказывает, что среди урока была комиссия из двух человек, они спросили у учительницы, почему в классе грязные стены, а когда те ушли, учительница спросила кто испачкал стены.
Мой сын сознался один, но стены давно уже грязные, все мальчишки соревнуются и прыгают вдоль стенки кто выше прыгнет и достанет до алфавита рукой, ногами задевают стену и остаются грязные следы от обуви.
Когда я зашла в класс учительница начала показывать на стены и говорить, что мой сын сознался, что это он испачкал стены, я спросила, вы что считаете, что это всё сделал один мой сын?
«Ну он же один сознался!» — взорвалась она, — «ну-ка подойди, скажи ведь ты сознался, что это ты сделал, помнишь ты же сам сказал, что ты это делал, а ученики подтвердили, что это он».
У учительницы был повышенный тон голоса, она конечно начала вспоминать все грешки моего сына, что он девочке на ногу наступил и не сознавался и т.п.
Я не выдержала, перешла точно на такой тон как и она, потому что наравне разговаривать, когда орут невозможно!
Пыталась объяснить учительнице, что неправильно винить во всём одного ученика, он один честно сознался, а другие дети не сознались, значит он один плохой, а остальные хорошие по её мнению.
Она не хотела меня слушать, заявила, что она всё поняла, что я оказывается его всегда жалею и верю только ему, и что раз так пошло дело, значит вопросы мы теперь будем решать только через директора.
Это была угроза нашей уважаемой…