Ложные ценности, которые навязывает нам современное общество

298

Ложные ценности, которые навязывает нам современное общество

Не так давно пересматривала легендарный фильм «Бойцовский клуб», в котором четко подмечены современные реалии нашей жизни. Строки, которые мне всегда западали в душу и когтями царапали мое сознание, подтверждают, что мир не меняется.

Книга, написанная Чаком Палаником в 1996 году, подтверждает картину 2018 года. И вот эта известная на весь мир цитата, про то что «реклама заставляет нас покупать тачки и тряпки» и общество потребления — актуально как никогда.

Сегодня я расскажу вам о пяти ложных ценностях, которое нам внушает современное общество.

У каждого состоятельного человека должна быть техника от Apple, а в частности Iphone.

Люди просто перестали рассматривать другие гаджеты, благодаря хорошему маркетингу компании. В современном обществе считается «не круто» если у тебя не Айфон. Это уже статусный маркер. Данные гаджеты стоят очень дорого, последний вышедший телефон в нормальной комплектации может обойтись от 100 тысяч рублей.

Люди берут кредиты, залезают в долги, но только ради чего? Ради чужого удовлетворения. Чтобы окружающие видели, что у меня новинка, а это значит я классный и могу позволить себе это, а вы — ходите и завидуйте.

Вторая ложная ценность — зависимость от брендов одежды.

Компании, которые обладают большим оборотом средств, чтобы покупать дорогую рекламу и моделей — окупают свои затраты. Поскольку многие люди предпочитают одеваться от «кутюр» вплоть до трусов и носков.

Даже если на вещь придется копить три зарплаты, «ну и что, она же качественная и модная!» Шопоголиков, которые любят покупать вещи каждую неделю это тоже касается.

Это глупо и очень странно получать радость, счастье от таких потребностей.

Зависимость от социальных сетей, самое из распространенных — Инстаграм болезнь.

Читать так же:  Родной отец

Люди превращаются в абсолютно одинаковых фриков, которые дня не могут прожить без поста в Инстаграмм. Желание сделать красивые фото в ресторане, на море, дорогой машине побуждает людей лезть «из кожи», чтобы доказать кому-то как красиво и хорошо им живется. А на самом то деле что?

Полная зависимость от переоцененных ценностей. Жизнь людей превращается в красивые картинки и не более, а все, чтобы привлечь внимание и собрать больше подписчиков. Только когда-то это пройдет и им придется окунуться в реальность, а дальше кто знает, что может случиться.

Подражание звездам.

В современном мире мы можем следить за популярными и известными людьми в социальных сетях. Многие люди стали терять грань между своим воображением и реальностью. Они не замечают, как начинают копировать повадки, фото, одежду, выглядеть иначе. В погоне за другими, они теряют себя и свое «я».

К сожалению, желание быть на кого-то похожим не принесет никакой пользы, а только выработает комплекс неполноценности и разочарование в жизни.

Переоценка высшего образования.

Так уж случилось, что родители с детства внушают детям о необходимости высшего образования. «Человек без вышки — не человек, да и на приличную работу ему не устроится» — это утверждение верно только в одном случае, если он нашел свое и все время получал новые знания, развивался в выбранном направлении.

Большое количество выпускников работают не по профессии, потому что разочаровались в своем выборе и когда-то совершили ошибку, но остались до конца. А толк?

Потерянное время и «Свободная касса» в Макдональдсе.

Не переоценивайте вещи, двигайтесь в своем направлении. Прислушивайтесь к своим желанием.
Совет: Как понять, что самое важное в жизни

Читать так же:  Незваные гости

Остановиться и задумайтесь, а к чему я иду, что я хочу от жизни, чего я добиваюсь, нужно ли мне это?

В этом плане хорошим мысленным упражнением будет представить, что вся жизнь прожита, и ты уже на границе в мир иной, какими будут твои мысли, достойно ли ты ее прожил, все ли сделал, что хотел, не будешь ли ты жалеть о том, что тратил время впустую?

Выясни в первую очередь для себя, что ты должен сделать в жизни, чтобы под ее конец сказать, что она была прожита не зря.