Как официант хотел нас обмануть, но у него ничего не получилось

347

Как официант хотел нас обмануть, но у него ничего не получилось

Вы наверняка слышали о различных уловках официантов получить чаевые. Например, приписки в счёт или длительное ожидание сдачи.

С последней уловкой мы и столкнулись в пражском ресторане, где нас обслуживал один странный по поведению официант.

Он, узнав, что мы не будем заказывать свиное колено и прочие разносолы, стал сразу недовольным и нервным. Нас было пятеро, и мы зашли в ресторан, чтобы передохнуть от летней жары, выпить пива с какой-нибудь лёгкой закуской.

Посидев в ресторане часа полтора, мы решили расплатиться, и позвали официанта. Он принёс счёт на сумму в 1352 кроны. Мелких не было, и мы положили в книжечку, в которой лежал счёт, банкноту в 2000 крон.

Официант, увидев 2 тысячи, сказал: «Ага!», — и убежал на кухню. Счёт и деньги остались лежать на столе. Мы подумали, что он пошёл за сдачей, поэтому сидели и, спокойно разговаривая, ждали его возвращения.

Как вы думаете, сколько нам пришлось ждать? Полчаса! Возможно, что пришлось бы ждать и дольше, если бы я не направился в сторону кухни ресторана, где увидел, как он осторожно подглядывает за нами. Видимо надеялся, что мы уйдём без сдачи.

От неожиданности, что я заглянул на кухню, официант быстро рассчитал нас, имея серое лицо от злости. Естественно, что ему чаевые мы не оставили, хотя изначально планировали, как и в других ресторанах.

Через пару дней я рассказал про этот случай владельцу ресторана и официанта уволили. А ещё через месяц я увидел этого официанта в ресторане при «Страговской пивоварне».

Здесь он проработал месяца три, а потом куда-то ушёл, может быть в другой ресторан.

Так что при общении с официантами будьте внимательны. Проверяйте чеки и не подавайтесь на всякие уловки. Знайте, что хороший официант всегда будет с чаевыми, а плохой останется ни с чем.

Читать так же:  Свекровь