Написала в заголовке «хитрых», потому что не смогла подобрать другое приличное слово. Но сначала чуть-чуть о раздевалке, нехватке мест и странной женщине в очереди.
Сегодня ходили с дочкой на очередной прием к педиатру. Не у спели после новогодних праздников пойти в садик, как через 5 дней уже поднялась температура, и пришлось опять идти на больничный.
В первый день врач приходил на дом, а сегодня мы пошли в больницу своим ходом.
Народу — толпа! В декабре в коридорах почему-то было пусто, а тут просто яблоку негде упасть. Спрашиваю, за кем мы будем, если у нас талон на 11.00?
В ответ ироничные вздохи: «Вот за этой девушкой, но тут еще на 10.10 в кабинет не зашли!» Ну ладно, будем ждать.
Свободных мест на лавочках не оказалось, все пеленальные столы были завалены одеждой, которую родители ленятся сдавать в гардероб. Сначала сложат все в одну кучу, а потом кто варежки ищет, кто шапку, ругаются, а гардеробщица в это время сидит без дела.
Дочка мирно стояла рядом со мной, потом запросилась на ручки: ножки устали. Я предпочла присесть на корточки и посадить ее к себе на колено.
Долго так не простоишь, конечно, ноги затекут, но зато и спина целее будет. Играли в сороку-белобоку, дочка хохотала от щекотки.
За мной заняла очередь женщина чопорного вида с маленькой девочкой. Девчушка сидеть на месте не желала, поэтому женщине пришлось ходить за ней по всему этажу. Периодически она возвращалась к кабинету и спрашивала у меня, как двигается очередь.
Потом нам повезло и освободилось местечко на лавке за колонной, мы с дочкой сели.
Буквально через минуту после этого подскочила та женщина, начала оглядываться, наконец, увидев меня заявила: «Девушка, я вас потеряла! Думала мы свою очередь пропустили! Встаньте, где стояли, а то мне вас с того конца коридора не видно!»
«Эммм… Нет, спасибо, там сесть негде. Лучше вы стойте рядом с кабинетом».
«Но у меня ребенок бегает!..»
«Извините, ничем не могу помочь».
В итоге она опять унеслась искать девочку.
Когда мы попали в кабинет, было уже 12.20. Между делом я поинтересовалась у врача, с чего такой ажиотаж сегодня. Он, тяжело вздохнув, пояснил: «С утра очень много шло людей без талонов.
С 2-х участков и все к нам. Мы им говорим, идите к своему участковому педиатру, а они: «Так наш врач только вечером сегодня принимает, что мы зря пришли, что ли!».
Странные люди, зачем они с утра пришли тогда? Врач снова махнул рукой: «А они утверждают, что расписание своего участка не знают, обманывают скорее всего…»
Как можно не знать график работы участка, на котором ребенок наблюдается с рождения? На нашем, например, за неполные три года расписание НИ РАЗУ не менялось. В чем проблема сделать фото вывески с часами работы или позвонить в регистратуру?!
Мало того, что эти продуманные товарищи пришли на чужой участок, так еще и в очереди сидели меньше всех, потому что в кабинет у нас заходят через одного (по талону и без).
И врач у нас работает до последнего человека, бывает на целый час задерживается из-за большого количества пациентов, треть из которых спокойно могла обслужиться у СВОЕГО доктора!
Врач работает без продыха, люди ждут больше, чем нужно, а «забывчивые» родители в это время давно дома чай пьют. Не про расписание они забыли, а про совесть свою…