До сих пор меня трясет. Буквально вечером к нам в салон пришел клиент мужчина. Мы уже планировали закрываться, и обычно работаем под запись. Но он очень просил принять его на стрижку.
Обычно это 20-30 минут максимум, да и деньги не лишние. Мастер и согласилась, только попросила посидеть меня в салоне, ей одной страшно.
Сначала все шло хорошо. Однако ближе к концу стрижки я понимаю, что клиент недоволен. На мой взгляд стрижка обычная, сделана традиционно, без косяков.
Но он начинает придираться, что ему челка длинная, а потом короткая. То ему на пробор не ложится. То еще по мелочам.
Со стороны я вижу, что все в порядке, и понимаю, что что-то не так.
Мастер стоит уже вся красная, но молчит и делает что он просит.
Я уже вижу, к чему он клонит, но пока молчу.
В конце концов после стрижки он заявляет, что остриженные волосы въедаются ему в шею, и он не намерен платить за это безобразие.
Волоски стряхнули, но по его словам это не изменило ничего.
Тут я понимаю, что пора звонить мужу, беру телефон, а мужчина, заметив это, выхватывает у меня телефон и бежит в сторону выхода.
Я срываюсь с места, пытаюсь перекрыть ему выход, но он одной рукой отталкивает меня и скрывается. Мы обе стояли в шоке, не понимая, что делать.
В общем клиент, который «деньги не лишние» оказался нам обеим в убыток. Теперь никаких мужчин в позднее время и без записи.