У моей знакомой есть соседка – бабуля. Ей уже за 80, живет одна и, несмотря на свой преклонный возраст, полна жизненных сил.
Есть у бабули одна страсть – очень любит «свободные уши». Хлебом не корми человека, дай только поговорить.
Все соседи, зная эту страсть бабули к разговорам, обходят ее стороной. Поэтому она ведет разговоры с теми, кто обязан это делать по долгу своей службы.
И начала она с диспетчера управляющей компании. Не понравилось бабуле, что дверь в тепловой узел в доме не металлическая, а деревянная.
Конечно, резон в этом есть, но какая управляющая без привлечения средств жильцов заменит дверь в бойлерную. Поэтому бабуле отказали.
А ей это только в радость. Она пошла по кабинетам чиновников на личные приемы, жаловаться на управляющую компанию.
Начала с приемных различных депутатов и местных муниципалитетов, а закончила личным приемом у губернатора. И все ее слушали, просто счастье для бабули.
После таких активных походов бабули, управляющую компанию завалили письмами со всех уровней с указанием решить проблему.
Следующей жалобой бабули в управляющую компанию было, то, что в ее квартире жарко. Странная жалоба осталось без внимания. И бабуля опять пошла «греть уши» чиновникам.
У управляйки опять не осталось выбора, подачу теплоносителя в квартиру снизили, но тут начали жаловаться остальные жильцы, так как стали замерзать.
И пришлось управляйке опять за свой счет на все радиаторы в трехкомнатной квартире бабули устанавливать вентили, чтобы она могла регулировать температуру в своей отдельно взятой квартире.
После установки вентилей слесарь прикрыл их, для того, чтобы бабуля не сильно потела в своей квартире.
Но тут опять незадача, на дворе начались морозы. И бабуле показалось, что в квартире холодно, но сама вентили она трогать побоялась.
И я так думаю, что с установкой вентилей поводов для общения с управляйкой у бабули только прибавилось.