Я уже рассказывал про общение с настойчивыми банковскими работниками. То от меня несколько дней подряд требовали выдать какую-то Ирину Шайхутдинову, то я без зазрения совести отказался оформить кредит на фантастически выгодных условиях.
Но, как оказалось, щедрые предложения не закончились и банки меня очень ценят, а посему продолжают предлагать. Упорно, настойчиво, регулярно.
На этот раз мне посчастливилось пообщаться с Натальей, которая работает в банке ВТБ и просто потрясающе осведомлена о всех моих финансовых потребностях в настоящее время.
Стоило мне прилечь отдохнуть после суточного дежурства на работе, как меня тут же услужливо разбудила Наташа, позвонив на сотовый.
«Здравствуйте! Это Александр Викторович?» — радостно так спрашивает.
«Здравствуйте. Да,» — сонным голосом отвечаю.
«Я вас поздравляю! Вам очень повезло, что вы ответили на мой звонок! Меня зовут Наталья и я представляю банк ВТБ!» — торжественным тоном сообщила мне моя собеседница.
«Очень здорово. В чем же мне так повезло? Вы хотите сами погасить мой кредит в вашем банке?» — нехотя интересуюсь.
«Практически! Вы слышали о нашей новой Мультикарте? Это нечто невероятное в банковской сфере! Такого продукта не выпускал еще не один банка!» — сообщает мне Наташа.
«Она сделана из какого-то нового пластика?» — спрашиваю.
«Нет, пластик все тот же. Но условия! Условия просто потрясающие! Давайте я вам расскажу,» — говорит девушка.
«Да не надо, спа…» — пытаюсь отказаться, но не успеваю.
«На карте есть кэшбэк! Кроме того, первый месяц обслуживания предоставляется бесплатно! А после необходимо всего-то тратить с карты по пять тысяч рублей в месяц, чтобы не платить за нее. Согласитесь, вы на продукты тратите больше?» — молниеносно читает свой скрипт Наташа.
«Соглашусь. Ну а в противном случае, сколько за нее платить?» — спрашиваю.
«Да сущие копейки, двести сорок девять рублей в месяц! Но ведь вы будете активно пользоваться картой, поэтому платить не придется!» — успокаивает меня девушка.
«А вы откуда знаете?» — интересуюсь.
«Ну наверняка вы планируете что-либо приобрести, сделать ремонт или слетать куда-нибудь на отдых! Наша Мультикарта вам обязательно в этом поможет! А так как ее лимит достигает 300 тысяч рублей, то вы сможете позволить себе многое!» — повествует мне дама.
«Очень благодарен вам за это предложение. Могу ли я себе позволить отдохнуть после работы?» — даю понять, что мне не интересен разговор.
«Александр, а вы уже пользуетесь какими-либо банковскими продуктами? У вас уже есть какая-нибудь карта с кэшбеком?» — не отстает девушка.
«Есть, карта Тинькова,» — говорю.
«Да как вы можете сравнивать банк Тинькофф с нашим банком? Это же ВТБ! Это же Мультикарта!» — возмущенно говорит Наташа.
«Да также, как и все остальные банки. По общим критериям. Спасибо, я буду иметь ввиду ваше предложение. Пока меня не интересует,» — определенно твердо говорю.
«Александр, но вы не понимаете всю выгоду нашего предложения!» — отчаянно не кладется трубка на том конце связи.
«Всего доброго, спасибо!» — завершаю разговор сам.
Кладу телефон на полку и снова ложусь спать. Проходит около получаса, звонок.
«Алло,» — говорю отреченным тоном.
«Александр Викторович, вас беспокоит банк ВТБ. Вам сегодня звонила наша сотрудница. Оцените пожалуйста качество оказанной консультации…» — слышу из телефона.
Где эта кнопка отключения питания… Вот она. Судорожно зажимаю, наблюдаю как на экране телефона плывут звездочки и звучит прощальная мелодия. Спать…
С одной стороны, все эти смартфоны, гаджеты, мобильные банка — это все круто. Но с другой стороны, как здорово в какие-то моменты было бы оказаться в том времени, когда люди пользовались голубиной почтой!
Знаете, анекдот:
«Барыня на грудь красного приняла, отправила холопу голубя с признанием в любви. Птица в пути издохла, на утро барыне не стыдно…»