Как сделать увлекательные посты в Instagram, чтобы просмотры выросли?

280

Как сделать увлекательные посты в Instagram, чтобы просмотры выросли?Мы знаем об алгоритме Instagram, который определяет органический охват, даже меньше, чем об алгоритме, который управляет Facebook. Можно предположить, что они руководствуются схожими принципами и правилами. Одним из наиболее важных является участие в первые минуты после публикации определенного контента — чем оно выше, тем больший органический охват получит этот контент.  Отметим, что на сайте компании вы узнаете много детальной информации.

Это приводит к попыткам «обмануть» алгоритм, искусственно отбивая лайки и комментарии сразу после публикации постов. Это рискованно, особенно в Instagram, поскольку алгоритм определяет группы, которым нравится контент друг друга (и может заблокировать все учетные записи, участвующие в этой процедуре).

Пост в Instagram — из чего он состоит?

Главный элемент (и самый важный) — это среда в виде фотографии, галереи или видео. Он привлекает зрение получателя и решает, будут ли они продолжать просматривать ленту или остановятся на вашем контенте на некоторое время. Описание также является важным элементом, особенно когда у вас уже есть собранная группа лояльных последователей. Они захотят прочитать, что происходит и что вы хотите сказать, не только как влиятельный человек, но и как бренд. Описание также включает хэштеги, которые играют очень важную роль, когда речь идет о привлечении новых пользователей. Я расскажу вам о каждом из этих элементов ниже.

Фото в инстаграм

Когда дело доходит до фотографий, самого популярного формата, нужно помнить о нескольких вещах. Во-первых, фотографии, на которых изображено лицо или человек, имеют гораздо большее участие (это результат исследований, а также анализа профиля, который я провел). Это плохая новость, если вы занимаетесь архитектурной или пейзажной фотографией или публикуете фотографии ручной работы. Уже в самом начале вы немного ниже линии. Ну, если только вы не выберете очень хорошие хэштеги, за которыми следят люди, интересующиеся вашей темой.

Читать так же:  Стоит ли пользоваться автообзвоном: что это, перечень услуг, кому подойдут услуги, особенности и преимущества

Формат и размер фото в Instagram

У нас есть на выбор 3 формата: горизонтальный, вертикальный и квадратный. Второй и третий получают наибольшую отдачу и рекомендуют размещать фотографии в этом формате. Минимальный рекомендуемый размер фотографий в Instagram:

  • квадрат: 1080x1080px
  • по вертикали: 1080×1350 пикселей
  • по горизонтали: 1080×566 пикселей

Фотогалереи

В посте вместо одной фотографии можно добавить галерею, состоящую до 10 фотографий. Вы должны это сделать? Да, потому что вы увеличиваете органический охват и вовлеченность своих постов. Как это работает? Когда ваши подписчики просматривают ваш канал в Instagram и повторяют публикацию в галерее, им будет показана другая фотография из галереи (вторая, третья и т. д.). Что это вам дает? Когда подписчики не взаимодействуют с первой фотографией галереи, есть шанс, что они сделают это с одной из следующих.