«В каждом покупателе вижу врага.»

252

«В каждом покупателе вижу врага.»

Уже больше года в нашем маленьком городке работает пункт выдачи товаров популярного интернет-магазина.

Недавно я заказала себе комплект термобелья, поскольку ближе к осени его цена вырастет в 2 раза.

Зашла в примерочную, сняла босоножки и встала на коврик.

Упс. С одной стороны он оказался мокрым. Я позвала администратора. Сразу же возникла мысль о ребенке, у которого произошла «авария.»

Девушка извинилась, принесла другой и развеяла сомнения: «Нет, нет. Это покупательница проверяла ботинки на влагонепроницаемость.»

Меня даже не так сильно удивило сказанное, как то, каким тоном она это произнесла. Буднично и спокойно.

— И часто к вам захаживают такие клиенты?

— Да почти каждый день казусы случаются.

Я посочувствовала девушке и вспомнила историю, как при примерке купальника обнаружила на плавках следы женских выделений.

Менеджер закивала головой: «Да, и потные приходят мерять, вещи пачкаются.»

И рассказала, ещё несколько эпизодов:

— Женщина пыталась отдать вместо новой поношенную вещь

— Попытки воровства аксессуаров: пояс от платья, шарфик. Один раз молодая девушка украла вставные теплые сапожки из детских резиновых сапог

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Не понимаю — сначала он клялся, что ради меня на все готов, и вдруг узнаю, что он мне изменяет?

— Покупательница вскрыла защитную пленку в маске для волос и пыталась вернуть, потому что аромат продукта пришелся ей не по вкусу

— Есть девушка, которая почти каждый день заказывает какую-то косметическую мелочь и регулярно требует вскрыть тени, помады и проч.

Я вышла из пункта, искренне пожелав менеджеру терпения. Поскольку понимаю, что я бы точно не смогла работать в сфере торговли.

Видимо, и она получает мало удовольствия от такого. Но ходить туда приходится. К сожалению, работы в нашем городке днём с огнем…